Курс ЦБ:
USD 59.0061 EUR 69.4030
Последние темы с форума
ТемаАвторОтветовПосл. ответ
РУССКИЕ особенности МОНГОЛЬСКОЙ национал... Азимут66 36 (453) 13:56, 26.09.2017
С жителей Сухого Лога трясут деньги за а... Serguey_Che 4 (2806) 18:35, 24.05.2017
Гостевой дом «Лидия» Межводное - отдых в... Lid60rk 0 (1089) 17:28, 29.03.2017
Сообщи новость uralpost 74 (11829) 09:12, 11.01.2017
Всё интересное в сети. slogfly 59 (8848) 20:38, 05.11.2016

Новость из категории: Новости RSS подписка

Полиция разберется, обращайтесь

Полиция разберется, обращайтесь

О порядке регистрации, и рассмотрения поступающих от граждан заявлений (сообщений) о совершенных преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

Порядок предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, административных правонарушениях, о происшествиях определяется приказом МВД России от 01.03.2012г. № 140, утверждающим Административный регламент МВД России предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также приказом ГУ МВД России по Свердловской области от 01.02.2013г. № 110, утверждающим порядок реализации выше указанного Административного регламента.

В целях исполнения настоящего Административного регламента в территориальных органах МВД России осуществляется прием, регистрация и разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Каждое заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении и регистрируется в специальном журнале с присвоением очередного порядкового номера и фиксированием кратких сведений по существу заявления (сообщения). В случае личного обращения заявителя в дежурную часть выдается талон-уведомление, в котором указывается номер заявления, дата обращения и фамилия сотрудника, принявшего заявление.

Решения по заявлениям (сообщениям) принимаются в течение 3-х, в исключительных случаях, 10-ти суток. В течение 24-х часов с момента принятия решения по заявлению (сообщению) заявитель информируется о принятом решении, о чем делается соответствующая отметка в журнале с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Кроме того, заявление о преступлении, административном правонарушении, происшествии можно направить в электронном виде по информационным системам общего пользования.

Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является: указание заявителем недейст-вительных сведений о себе и (или) адреса для ответа; поступление дубликата уже приня-того электронного заявления; некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению); невозможность рассмотрения заяв-ления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

По заявлениям (сообщениям), поступившим в дежурную часть, принимаются следующие решения: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения, о возбуждении дела об административном правонарушении, о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности, о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности, о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии, о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела, о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

В целях получения более полной информации о состоянии преступности на территории городского округа Сухой Лог, а также своевременного реагирования на совершенные преступления и раскрытия преступлений по «горячим следам» в ОМВД России по городу Сухой Лог функционирует «телефон доверия» 4-46-02. По указанному телефону можно сообщить информацию о преступлении (правонарушении) круглосуточно. Вся поступающая на «телефон доверия» информация также регистрируется и походит первоначальную проверку с принятием одного из выше указанных решений.

Начальник ОМВД
М.А. Петров


Сухой Лог 16 сентября 2014
Дата: 16-09-2014, 10:16 | Просмотров: 744 | Комментариев: 0 | Автор: Территория ПРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "сл96.рф" обязательна.

Комментарии к данной статье

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.